ООО «ОМЕГА» было организовано в начале 2017. Компания занимается оптово-розничной продажей пива и воды, является крупнейшим дистрибьютером Алтайского края. В основу своей работы компания ставит интересы покупателей и придерживается этого правила с начала основания фирмы. Поэтому среди наших клиентов более 700 клиентов.
В 2019 г. в связи с расширением деятельности было принято решение о приобретении программного обеспечения, позволяющего различным службам компании работать в едином информационном пространстве и осуществлять оперативный контроль состояния деятельности компании по различным показателям. Стоит отметить, что до этого момента компания работала на решении фирмы 1С Бухгалтерия предприятия, который перестал отвечать многим требованиям динамично растущей компании, а так же постоянные проблемы с оперативностью выписки большого количества документов , необходимости вести планирование, сложные Зарплатные вопросы привели к тому, что компания задумалась об единой информационной базе с торговым функционалом.
Нами рассматривались различные системы автоматизации учета, при выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработка механизмов системы с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
В результате анализа представленных на рынке России ERP-систем для автоматизации учета была выбрана конфигурация «1C Комплексная автоматизация 2», функционирующая на базе системы «1С:Предприятие 8». Выбор был обусловлен тем, что данная учетная система представляет собой комплексное решение, охватывающее все интересующие нас контуры управления и учета на предприятии, и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности компании.
Еще одним немаловажным фактором является то, что разработчиком системы гарантируется своевременное обновление функционала конфигурации в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу, регламентирующую порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «ИТ-Компания Ранг». При этом была учтена история работы компании на рынке Алтайского Края, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие нашим потребностям, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного комплекса. В результате нами была приобретена конфигурация и лицензии на 15 рабочих мест. При приобретении программы нам была предоставлена возможность пройти обучение в учебном центре компании по льготным ценам. Воспользовавшись этим предложением, мы отправили на обучение на курсы по «1С:Предприятие 8» всех 15 сотрудников компании.
По практической работе в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» компания «ИТ-Компания Ранг» проводила методическое консультирование персонала в нашем офисе. Консультирование проводилось в несколько этапов, и основные усилия были направлены на построение единой информационной системы.В процессе подготовки к переходу на новую программу, специалисты компании «ИТ-Компании Ранг» осуществляли консультации по возникающим у нас вопросам. В настоящий момент в нашей компании внедрены и используются в необходимом нам объеме следующие подсистемы конфигурации:
- CRM и маркетинг
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами;
- Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Подсистема регламентированного учета (включая регламентированную отчетность);
- Учет кадров и расчет зарплаты.
- Модуль Цепной крос логистики продаж «ЦЕКЛОП»
- Модуль Агент+ для торговых агентов
На сегодняшний день нами используются типовые возможности программы. Внесены изменения для обеспечения ограничений доступа сотрудникам на рабочих местах. Также в планах этого года – построение на базе программ системы планирования и бюджетирования и автоматизация документооборота.
Нашими сотрудниками, генеральным директором Швыряевым Максимом, были поставлены задачи по доработке функционала программы под специфику и потребности компании. По мимо большого количества печатных форм, ряда отчетов для отслеживания актуальности остатков, начисления премии перед сотрудниками компании «ИТ Компания Ранг» были поставлены следующие задачи, которые они решили:
- Создание групповых реализаций по заказам от менеджеров
- Обмен с планшетами торговых агентов
- Дистрибьютерские отчеты для производителей и поставщиков
- Обработка по работе с оборотной тарой
- Подсистема по учету торгового оборудования
- Подсистема маршрутизации и логистики.
Благодаря функционалу программы все сотрудники нашей компании стали работать в едином информационном пространстве, а руководство компании получило инструмент для оперативного принятия решений, возможность расширять функционал программы за счет возможности подключения дополнительных модулей: панели телефонии, документооборота, интеграции с другими приложениями. Повысилась мобильность сотрудников, которые могут работать удаленно. Появилась возможность отправки документов по электронной почте и отчётности. Упростило процесс работы сотрудников. Заложенные механизмы бизнес-процессов в программе помогли наладить весь процесс от первого контакта с клиентом до исполнения сделки со всеми сопутствующими документами и отчетностью.
Наши ожидания от работы с компанией «Ранг» полностью оправдались. В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Ранг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-ти бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
- Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
- Оценка качества работы ИП «Степанов А.С.» («ИТ-Компания РАНГ») – 5 (работой партнера очень довольны);
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
- В целом система учета «1С:Комплексная автоматизация 2» соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.
Сотрудничество с компанией «Ранг» мы оцениваем, как продуктивное и взаимовыгодное. Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 2» повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.